• prokatkts
Auto
5 мин. от м. Электросила — контакты
Звоните с 9 до 21 +7 (812) 719-70-08
+7 (911) 777-14-51
WhatsUp \ Viber

Как вести себя при поломке арендованного автомобиля

Прокат автомобилей – очень популярная и удобная в наше время услуга во всем мире и Санкт-Петербург — не исключение. Все, предоставляемые автомобили находятся в гарантировано исправном состоянии. Машина прослужит Вам весь необходимый срок. Очень редко бывают ситуации, когда в автомобиле появляется неисправность в дороге. Причина может быть по вине водителя или в силу непредвиденных обстоятельств. Как же «выйти сухим из воды»?

Форс-мажор в пути

Прежде всего, подписывая договор аренды автомобиля, очень внимательно нужно прочесть условия выхода из подобной ситуации. Не паниковать, даже если Вы очень сильно будете куда-то опаздывать.

Вот советы при поломке арендованного авто:

— четко определиться с ориентировкой, где произошла неприятность;

— сразу же позвонить в компанию и описать ситуацию. Представители фирмы либо пришлют автомеханика, либо предоставят Вам взамен другую машину. И Вы без проблем поедете дальше по своим делам.

— если была вина водителя, то придется самостоятельно искать автосервис и чинить поломку за свой счет, если такое предусмотрено договором аренды.

Однозначно, нельзя приступать к ремонту своими силами или просить случайных посторонних «ремонтников» решить проблему. Такой автомобиль не является Вашей собственностью, и неквалифицированное техническое вмешательство может усугубить проблему.

Внимательно вспомните пункты договора с прокатной фирмой. Чаще всего, Вам позволительно самостоятельно только заменить колесо или обратиться на СТО.

Следуйте только «букве» официального документа и никаких проблем не возникнет.
Это очень просто – связаться с менеджером компании и ждать указаний.

Предупредите своих партнеров по делам о небольшой задержке, поскольку непредвиденные обстоятельства в пути могут возникнуть у кого угодно.


Звонок

Навигатор